Американское министерство торговли (FTC) выпустило первое постановление касательно блоггеров. Блоггерам, публикующим обзоры продуктов и услуг, теперь предписывается указывать, получен ли продукт (либо услуга) бесплатно. В случае, если обзор проплачен компанией-производителем, этот факт тоже нужно обнародовать.
FTC время от времени может публиковать свои правила и даже устанавливать систему штрафов. Самый большой штраф за нарушение нового правила – $11,000, они станут действительны с 1 декабря. В случае нарушения, FTC оштрафует компанию, разместившую платный обзор, а не блоггера, что теоретически поспособствует более жесткому следованию правилам со стороны тех, кто платит за обзоры.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+33 голоса |
Не понимаю: кто такие эти FTC обычному блоггеру, чтобы ему что-либо предписывать?
Вот, скажем, обычный just-for-fun–блоггер хочет поделиться с общественностью своим частным мнением о товаре/услуге, которыми ему довелось воспользоваться. Он описывает товар/услугу, естественно, называя производителя/поставщика, но при этом не указывая, получено ли это платно или бесплатно. Вот ноутбук, и всё — удобный ли, мощный, красивый...
Что теперь? "Взуют" производителя/поставщика? Так он ни сном, ни духом.