Cisco запустила программу развития сегмента малых сот

12 июнь, 2014 - 13:28

Cisco анонсировала программу Cisco Small Cell Enterprise Select. Она поможет операторам эффективно масштабировать малые соты, разворачиваемые на предприятиях, требующих экономически эффективных решений для организации мобильной связи.

По данным исследования Cisco, если в 2013 г. только 4% мирового бизнес-трафика в Интернете приходилось на мобильные сети, то к 2018 г. этот показатель достигнет 14%. В свете проблем, с которыми сталкиваются предприятия, организуя связь внутри зданий и обеспечивая мобильность сотрудников, новая программа предлагает взаимовыгодную модель реализации бесшовного, масштабируемого и интеллектуального решения.

Партнеры-дистрибьюторы Cisco будут сертифицироваться для продажи и развертывания сервисов 3G/LTE внутри зданий совместно с одним из операторов мобильной связи, что позволит ускорить внедрение малых сот на предприятиях. Для подготовки дистрибьюторов предусмотрено обучение, пакеты дополнительных сервисов и материальные стимулы.

В основу программы положены решения Cisco Small Cell Solutions с функциональностью Cisco Quantum Self-Optimizing Network (SON). Эта технология обеспечивает динамическую увязку в реальном времени локальных малых сот и сети сотовой связи для крупномасштабной самооптимизации. Решение включает малые соты Cisco Enterprise Universal Small Cells (USC), для развертывания которых используются имеющиеся у предприятия источники питания, объекты недвижимости и сети передачи трафика. Последние могут задействовать Wi-Fi-инфраструктуру предприятия на базе автономных точек доступа Cisco USC 7000 или модулей Cisco USC 5000 для точек доступа Cisco Aironet 3600 и Cisco 3700 Wi-Fi. Централизованно активировать и настроить малые соты Cisco USC операторам поможет программное обеспечение Cisco USC CloudBase, предусматривающее автоматизированное конфигурирование и гарантированную доставку сервисов.

Участие в программе позволит операторам организовывать сотовую связь внутри зданий в промышленных масштабах. Значительно меньшая стоимость развертывания и привлечения заказчиков в расчете на одного пользователя позволит, по мнению компании, операторам мобильной связи и дистрибьюторам выйти на новый, зачастую пустующий корпоративный рынок малых сот.