0 |
На конференции Microsoft Ignite руководители Adobe, Microsoft и SAP представили инициативу Open Data Initiative. Долгосрочное партнерство трех компаний, как заявляется, позволит переосмыслить традиционные подходы к управлению клиентским опытом (CXM): заказчики смогут извлекать максимум пользы из своих данных и предоставлять клиентам услуги мирового уровня в реальном времени.
Данные — самый ценный актив современных компаний, но далеко не все предприятия используют егo: информация из внутренних корпоративных систем зачастую остается недоступной при анализе взаимодействия с клиентами и выявления их потребностей. Кроме того, большие объемы важной информации накапливаются во внешних ресурсах — например, в системах партнеров или сторонних поставщиков. Из-за этого компании не располагают всей полнотой данных и не могут реализовать их дополнительную ценность для повышения качества предоставляемого сервиса на основе более глубокого понимания потребностей и предпочтений клиентов в реальном времени.
Компании во всем мире используют программное обеспечение и сервисы Adobe, Microsoft и SAP для управления такими бизнес-процессами, как разработка продуктов, операционная деятельность, финансы, маркетинг, продажи, развитие человеческого капитала и многие другие. Поэтому компании приняли решение объединить усилия в рамках Open Data Initiative — инициативы для клиентов, основанной на общем подходе и ресурсах.
В ней реализованы три ключевых принципа:
-
каждая организация владеет всеми своими данными и поддерживает полный и прямой контроль над ними;
-
клиенты могут разрешить использовать в бизнес-процессах, где задействован искусственный интеллект, информацию и аналитические модели на основе унифицированных поведенческих и операционных данных;
-
открытая и легко масштабируемая модель данных будет использоваться в рамках глобальной партнерской экосистемы и развиваться при ее активном участии.
Основываясь на этих принципах, Open Data Initiative позволит сформировать единое и полное представление о каждом клиенте, превратив массивы внутренних неструктурированных данных в дополнительный ресурс информации о заказчике, помогая компаниям лучше управлять своими данными и поддерживать инициативы по обеспечению конфиденциальности и безопасности. Задействуя данные в рамках всей организации, компании смогут упростить применение искусственного интеллекта и получать расширенную аналитику для разработки оценок и прогнозов в реальном времени, повысить эффективность использования бизнес-приложений для обработки критичных данных и предоставить клиентам высокоинтеллектуальные сервисы нового поколения.
Для реализации инициативы Open Data Initiative существенно расширены возможности взаимодействия и обмена данными между такими приложениями и платформами, как Adobe Experience, Microsoft Dynamics 365, SAP S/4HANA: они будут работать на основе общей модели данных и общего хранилища («озера данных») на базе Microsoft Azure. Это позволит клиентам выбирать инструменты и приложения для разработки и развертывания необходимых ИТ-сервисов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |