Громкий старт долгожданного tablet-компьютера iPad дал толчок к появлению нового рыночного сегмента медиа-планшетов. По оценкам аналитиков ABI Research, в нынешнем году будет реализовано не менее 4 млн подобных решений, а уже через пять лет ежегодный объем продаж достигнет 57 млн устройств.
Авторы исследования отмечают, что новинка от Apple отнюдь не первое решение подобного форм-фактора, однако именно iPad поможет сформировать новую категорию продуктов, главный акцент в которых будет сделан на развлечениях. Планшет вряд ли заменит лэптоп, нетбук, либо сотовый телефон, на протяжении ближайших лет оставаясь дополнительным продуктом премиум-класса для зрелых рынков.
Ключевыми особенностями планшетов будут сенсорный интерфейс, экран с диагональю 5-11", подключение к Интернету через Wi-Fi, а также взаимодействие с видео- и игровыми приложениями. Прочие функции будут лишь дополнять различные версии планшетов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |