+11 голос |
Компания «Интегрос» провела семинар под названием «Эффективная поддержка продаж: от поиска клиентов до подписания договора», предназначенный для специалистов по реализации телекоммуникационных услуг. Мероприятие прошло 21 июля в Центре знаний «Инком», а ведущим его стал генеральный директор «Интегрос» Николай Булава.
В ходе двухчасового семинара, на котором присутствовали 37 слушателей, были рассмотрены основные методы работы в сфере прямых продаж телекоммуникационных услуг и их особенности в неблагоприятной экономической ситуации. После длительного периода роста рынка, когда большинство компаний практиковало пассивные продажи, не прикладывая чрезмерных усилий к поиску клиентов, перед специалистами по реализации встала задача по переходу к активной работе в новых сегментах. Николай Булава рассказал об основных стадиях формирования клиентской базы, её сегментирования и сопровождения с помощью CRM-систем.
Также были затронуты вопросы организации работы после заключения сделки с клиентом. Ведущий семинара отметил важность этой стадии: кроме сопровождения и обслуживания заказчика в нее входит реализация дополнительных сервисов, что зачастую экономически гораздо более выгодно, нежели поиски новых клиентов. Кроме того, много внимания в ходе семинара было уделено управлению информацией о технических ресурсах компании, бухгалтерской документации, а также аналитике данных биллинговых систем.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |