Компания «Интегрос» представила рынку новое ИТ-решение для автоматизации маркетинга – Act-On. В целом, Marketing Automation Systems – это отдельный класс систем, ориентированный на маркетологов с целью организации эффективных маркетинговых коммуникаций в содействии с сайтом компании, включая коммуникации по электронной почте. Основное отличие таких систем от программ для e-mail рассылок заключается в более широких возможностях: настройка скоринга для оценки интереса конкретного потенциального клиента, настройка автоматических пошаговых маркетинговых кампаний, интеграция с сайтом компании и т.д.
Система Act-On является дополнением к CRM-системе, но не обязывает к наличию последней. Act-On может быть интегрирован с SugarCRM, SalesLogix, Microsoft Dynamics CRM и SalesForce, с решениями для проведения вебинаров – Cisco WebEx Event Center и Citrix Online GoToWebinar, а также – социальными сетями Facebook, LinkedIn и Twitter. Продукт предоставляется по схеме SaaS, с фиксированной ежемесячной оплатой.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
0 |