К такому выводу пришли эксперты IHS iSuppli, проанализировав ситуацию на динамично развивающемся рынке портативных компьютеров. Так, за период с 2010 по 2015 гг. потребители освоят 888,7 млн медиа-планшетов, тогда как поставки ПК-планшетов не превысят 88,8 млн устройств.
Среднегодовой рост отгрузки ПК-планшетов составит 81,5%, что приведет к увеличению продаж с 2,3 млн в 2010 г., до 45,2 млн в 2015 г. В то же время, среднегодовой рост поставок медиа-планшетов составит 72,1%, что позволит последним нарастить присутствие на рынке с 17,4 млн в 2010 г., до 262,1 млн в 2015 г.
К медиа-планшетам аналитики относят iPad, Xoom, Galaxy Tab и подобные им продукты с упрощенной мобильной ОС и мобильными процессорами, преимущественно архитектуры ARM. В сегмент ПК-планшетов попадают аппараты архитектуры х86 либо Atom, работающие под управлением Windows 7, Linux, или же другой полноценной ОС.
Kingston повертається у «вищу лігу» серверних NVMe SSD
+22 голоса |
"медиа-планшетов" - "ПК-планшетов": і яка ж різниця?
p.s. Аналітики ятрять.