`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Выручка Experian за квартал выросла на 6%

0 
 
Выручка Experian за квартал выросла на 6%

Компания Experian опубликовала итоги коммерческой деятельности за квартал, закончившийся 30 июня 2019 г., в том числе по региону EMEA.

Experian добилась стабильного роста в Северной Америке, где органическая выручка увеличилась на 8%. Рост общей выручки составил 9%, и в этом немалую роль сыграло наше недавнее приобретение — AllClear ID.

В секторе B2B отмечен рост органической выручки на уровне 8%, что отражает увеличение объемов кредитования, ипотеки и результаты выпуска новых продуктов. Точками роста стали такие области, как кредитование юридических лиц, здравоохранение и аналитика принятия решений. По-прежнему высокую эффективность показывает Ascend, многие крупные клиенты в настоящее время используют модуль «аналитической песочницы». Experian также подписала договоры на новые модули, которые планируется внедрить в этом году.

Направление услуг для частных лиц (Consumer Services) продемонстрировало рост органической выручки в 9%. База участников продолжает расширяться, порадовал прием, оказанный новому сервису Experian Boost. Платформа бесплатных участников на сегодняшний день насчитывает около 21 млн человек; по состоянию на 10 июля 1,2 млн американцев подключились к Experian Boost. Это новый бесплатный сервис, который дает возможность частным лицам вносить данные в их кредитные отчеты с целью улучшения кредитного скорингового балла. Такая возможность способствовала росту выручки от CreditMatch, сервиса сравнения кредитных предложений. В сочетании со стабильным ростом дохода от систем идентификации и защиты персональных данных, а также благодаря партнерским сервисам получен хороший результат.

Как и ожидалось, органическая выручка в области принятия решений снизилась на 8% в связи с эффектом высокой базы — рекордно высокими показателями прошлого периода. В масштабах всего региона хорошо идут продажи Ascend, услуг по определению кредитоспособности заемщиков, продуктов и услуг в области принятия решений и предложений маркетплейсов.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT