0 |
Counterpoint опубликовала результаты исследования крупнейшего рынка смартфонов в мире за третий квартал этого года. Оно показало, что в отчетном периоде в Китае сменился лидер по количеству проданных аппаратов.
Компания Vivo, дочернее предприятие BBK Electronics, за трехмесячный период продала 21,6 млн смартфонов и заняла 19,9% рынка. Она смогла улучшить свой результат на 2% за год и обойти в борьбе за первую строчку другую дочернюю компанию BBK — Oppo.
Oppo, таким образом, сместилась на второе место, хотя и отстает от Vivo совсем немного. Ее результат составил 21,4 млн проданных смартфонов и рыночная доля в 19,7%. Но динамика для Oppo складывается далеко не лучшая — производитель за год уменьшил продажи на 11%.
Третье и четвертое места удерживают марки Huawei — собственно Huawei, а также Honor. Оба бренда показали отличную динамику роста — на 14% в год.
Xiaomi заметно ослабила свои позиции (-15%) и сейчас удерживает только 12% рынка при 13,1 млн реализованных смартфонов.
Единственная не-китайская компания в рейтинге — Apple — также сократила продажи в отчетном квартале (-17%). Производителю удалось реализовать 8,4 млн смартфонов, а рыночная доля Apple уменьшилась до 7,7%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |