0 |
По данным «Лаборатории Касперского», доля спама в почтовом трафике в октябре уменьшилась на 4,5% и составила в среднем 68%. Таким образом, этот показатель стал самым низким с начала года. Опасность спама по сравнению с предыдущем месяцем также уменьшилась: доля писем с вредоносными вложениями в октябре составила 3,25% (-0,15%).
Самыми актуальными темами рекламных спам-рассылок в октябре стали выборы президента США, а также осенние и зимние праздники. Так, Новый год и Рождество стали поводом для многочисленных рекламных сообщений, в которых пользователям предлагалось приобрести сладости, сувениры, билеты на новогодние экскурсии и представления и многое другое. При этом подобные товары «рекламировались» с учетом особенностей местного рынка. Не менее активно для продвижения различных продуктов и услуг спамеры использовали и тему популярного в США и Европе праздника Хеллоуин.
Доля фишинговых атак на социальные сети в октябре уменьшилась на 10,23%, вследствие чего социальные медиа сместились с первой строки рейтинга, которую они занимали на протяжении летних месяцев, на четвертую. Вместе с тем после традиционного летнего затишья увеличилась доля фишинговых атак на финансовые и платежные организации (+2,85%), а также на онлайн-магазины и интернет-аукционы (+5,42%).
Что касается стран-источников спама, лидерство с большим отрывом по-прежнему сохраняют Китай и США, которые рассылают больше половины (около 58%) всех мусорных писем.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |