Согласно выдержкам из отчета «Worldwide Semiannual CRM Applications Tracker» компании IDC, отслеживающего развитие 190 вендоров CRM-систем из 49 стран мира, по итогам 2011 г. доходы рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами увеличились на 11,2% в годовом сопоставлении, а рост доходов в сегменте решений для контакт-центров характеризовался однозначным числом, снизившись на 1,4% относительно 2010 г.
Десять ведущих поставщиков контролировали 49% мирового рынка CRM, что на 0,8% больше, нежели годом ранее. Впервые в число Тор-10 попала IBM, однако лидирующие позиции прочно удерживает Oracle с долей рынка 11%. Следом разместились SAP (9,9%), Salesforce.com (9,5%), Avaya (3,6%) и SEC (3,3%). В число ведущих 25 CRM-вендоров также вошли SAS, Adobe, Microsoft, Nuance Communications Inc., RightNow Technologies Inc., Interactive Intelligence Inc. и LivePerson.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

