В Digitimes Research пришли к выводу, что общемировой объем поставок планшетов за период с июля по сентябрь достиг 35,68 млн устройств, что говорит о позитивной динамике увеличения поставок в квартальном и годовом сравнениях на 15,3 и 34,6% соответственно.
Основной импульс индустрии задавали решения категории «non-iPad» — при квартальных поставках подобных аппаратов в размере 20,08 млн (+22,9% «QoQ»), их доля в общем объеме достигла 56,3%. В то же время, фактор отложенного спроса, связанный с ожиданием обновленных версий iPad, привел к квартальному росту поставок планшетов Apple лишь на 6,8% «QoQ», до 15,6 млн аппаратов (доля в общих поставках — 43,7%).
Apple и Samsung остаются крупнейшими игроками рынка. Причем, доля корейцев выросла почти до 30%. Следом разместились Google, Lenovo, Acer и Asusutek. На седьмую строку рейтинга сместилась Amazon.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |