+26 голосов |
Если вы считаете, что вынесенная в заголовок идея является шуткой, то вы ошибаетесь. Современные автомобили уже нафаршированы электроникой так, что с одним только разводным ключом и кувалдой, как в старые добрые времена, к ним уже не подходи.
А и вправду? Почему бы не изучить, насколько производителен бортовой компьютер и какие расширения функциональности он поддерживает? Да и система развлечений, включающая целый набор ЖК-экранов и многоканальную акустику тоже вполне достойна внимания профессионалов.
Но это, конечно, пока даже не планы, а скорее отдаленная перспектива. А о ней ой как любят говорить журналисты из так называемых общих изданий. Вот и сегодня мне встретилась статья журналиста из Детройта, которую желающие могут прочитать в оригинале. Мне же только хочется прокомментировать кое-какие ее детали.
Итак, «автомобиль мечты» – это… радар, покрывающий слепые зоны; радиоприемник, выполняющий функцию отложенной записи трансляции; навигационная система, способная быстро ответить на любой ваш запрос; автоматическая сигнализация перестроения между полосами без включения сигнала поворота; интеллектуальная система управления приводом к каждому колесу…
Думаю, что этот список можно было бы продолжать еще очень долго, только почти все выше перечисленное уже стоит в планах GENERAL MOTORS. Аналогичные шаги собираются предпринимать и другие автопроизводители. Так что сегодняшний «автомобиль мечты» уже не за горами. Ну а коль он будет под завязку забит всякими IT-приколами, то уж точно именно IT-специалисты и будут изучать все их преимущества и недостатки.
А вы как считаете? Пора нашей Тестовой браться за авто? :)
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
+26 голосов |
Да уж...Как в том анеке:
а теперь с этой фигней мы попытаемся взлететь :)))
Тест-драйв в методику тестов включ0н? =)
А что конкретно бы вы хотели в ней увидеть?
Мы ж не Autocar ;)
И это правильно.
Суть в том, что если такой материал будет (а особенно, если он будет посвящен конкретной модели/модельному ряду авто, а не некоему общему "суповому набору" автомобильных ИТ-прибамбасов), то есть смысл с тем же Автокаром скооперироваться - т.е или же пустить обзор "ИТ-начинки" как врезки в статье Автокара, или наоборот, тестдрайв Автокара пустить как врезку к статье в КО (в зависимости от того, где материала больше, к примеру).
Только не говорите мне, что издательскому дому важны тиражи обоих журналов - я все понимаю. Но статья "2-в-1" лично мне - была бы удобнее =)
Спасибо за отклик.
Для того и спрашиваем, чтобы узнать мнение читателей.
Пусть и на перспективу :)
> Пора нашей Тестовой браться за авто? :)
ИМХО Тестлаб уже давно и плотно "взялся" за машины... Возможно, отдельные личности даже плотнее, чем планировалось :)
Но в данном случае, я имел в виду не автомобили как таковые, а их IT-начинку.
Иначе, зачем перебегать дорогу коллегам из Autocar :)
:) Ну, а вдруг у нас лучше получится? ;))) А вообще тема обширная и действительно нами неисследованная... Надо заняться, тем более, что есть кое-какие намётки.
Давно пора. Я ще коли читав "Автоцентр", думав чого саме мені там не вистачає? Після цього став читати "КО"
Сочувствую вам, ведь в "Сенсах" до сих пор нет пристойного компа :)