`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft выводит на рынок решения для сервисных служб и отделов продаж

Компания Terrasoft анонсировал расширение своей продуктовой линейки и выпуск двух новых систем: Terrasoft Sales и Terrasoft Service Desk. Первая из них предназначена для отделов продаж и является единым хранилищем информации о клиентах. Она позволяет осуществлять планирование продаж, ведение сделок, подготовку коммерческих предложений, контроль работы менеджеров и анализ предложений конкурентов.

Terrasoft Service Desk - решение для автоматизации сервисной службы предприятия. Продукт разрабатывался с учетом рекомендаций ITIL и будет полезен как IT-отделам и внутренним службам поддержки предприятий, так и аутсорсинговым компаниям. Система включает в себя пять блоков: управления инцидентами, релизами и запросами на изменения, а также договоры на предоставление услуг (SLA) и базу знаний.

Dell PowerStore – абсолютная готовность к инновациям в IT

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT