Terrasoft выводит на рынок решения для сервисных служб и отделов продаж

11 сентябрь, 2007 - 09:45

Компания Terrasoft анонсировал расширение своей продуктовой линейки и выпуск двух новых систем: Terrasoft Sales и Terrasoft Service Desk. Первая из них предназначена для отделов продаж и является единым хранилищем информации о клиентах. Она позволяет осуществлять планирование продаж, ведение сделок, подготовку коммерческих предложений, контроль работы менеджеров и анализ предложений конкурентов.

Terrasoft Service Desk - решение для автоматизации сервисной службы предприятия. Продукт разрабатывался с учетом рекомендаций ITIL и будет полезен как IT-отделам и внутренним службам поддержки предприятий, так и аутсорсинговым компаниям. Система включает в себя пять блоков: управления инцидентами, релизами и запросами на изменения, а также договоры на предоставление услуг (SLA) и базу знаний.