`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft обновила решение для автоматизации контакт центра BPMonline Agent Desktop

+11
голос

Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе новой версии BPMonline Agent Desktop – программного продукта для автоматизации работы контакт-центра. Преимуществом решения является возможность в едином окне получить доступ ко всем данным и функциям, необходимым для полноценной работы оператора. Такой подход способствует повышению производительности и эффективности работы сотрудников компании.

Система предоставляет широкий набор функций для автоматизации ежедневной работы оператора контакт-центра: единое окно агента контакт-центра; организация работы со звонками; детальная информация по клиенту, полная история коммуникаций; поиск и отображение различной информации по запросу клиента, отправка информации на e-mail и пр.

Помимо инструментов для работы операторов, BPMonline Agent Desktop предоставляет полноценное рабочее место супервизора контакт-центра с возможностью осуществления планирования и контроля работы команды.

Система доступна в двух конфигурациях – BPMonline CRM Agent Desktop и BPMonline Service Desk Agent Desktop, имеет веб-интерфейс и может быть развернута как On-Demand, так и On-Site. Решение легко интегрируется с телефонными станциями и обрудованием таких производителей, как Avaya, Cisco, Infinity, Oktell и др.

Де і як компаніям необхідно укріпити свій захист

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT