+11 голос |
Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе новой версии BPMonline Agent Desktop – программного продукта для автоматизации работы контакт-центра. Преимуществом решения является возможность в едином окне получить доступ ко всем данным и функциям, необходимым для полноценной работы оператора. Такой подход способствует повышению производительности и эффективности работы сотрудников компании.
Система предоставляет широкий набор функций для автоматизации ежедневной работы оператора контакт-центра: единое окно агента контакт-центра; организация работы со звонками; детальная информация по клиенту, полная история коммуникаций; поиск и отображение различной информации по запросу клиента, отправка информации на e-mail и пр.
Помимо инструментов для работы операторов, BPMonline Agent Desktop предоставляет полноценное рабочее место супервизора контакт-центра с возможностью осуществления планирования и контроля работы команды.
Система доступна в двух конфигурациях – BPMonline CRM Agent Desktop и BPMonline Service Desk Agent Desktop, имеет веб-интерфейс и может быть развернута как On-Demand, так и On-Site. Решение легко интегрируется с телефонными станциями и обрудованием таких производителей, как Avaya, Cisco, Infinity, Oktell и др.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |