`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft автоматизирует работу крупнейшего российского строительного холдинга

+11
голос

Terrasoft и группа компаний «Стройгазконсалтинг» (СГК) объявляют о старте комплексного проекта автоматизации работы департамента корпоративных информационных технологий с помощью BPMonline Service Desk. СГК – лидер строительного рынка России. По результатам международного рейтинга 225 Top Global Contractors компания занимает 30 место в мире среди подрядчиков в сфере строительства. В рейтинге Forbes «200 крупнейших непубличных компаний – 2012» СГК занял второе место. Штат сотрудников превышает 60 тыс. человек.

Среди заказчиков СГК предприятия группы «Газпром», дочерние компании ОАО «АК «Транснефть» и ОАО «Лукойл», Nord Stream AG, «Росавтодор». Масштабы деятельности требуют непрерывной и эффективной работы всех подразделений компании. Поэтому руководством СГК было принято решение о комплексной автоматизации всех процессов работы департамента корпоративных информационных технологий и, в частности, внутренней службы поддержки с помощью промышленной системы Service Desk.

Главными критериями выбора Service Desk решения стали: широкая функциональность системы, возможность управления бизнес-процессами и опыт компании-поставщика в реализации комплексных проектов ITSM. На основании этих требований выбор был сделан в пользу системы BPMonline Service Desk группы компаний Terrasoft.

На первом этапе проекта специалистами Terrasoft будет выполнен широкий спектр работ по построению и автоматизации таких процессов ITSM, как управление инцидентами, управление уровнем сервиса, управление конфигурациями и управление поставщиками, а также часть процессов управления активами и финансами. Проект предполагает разработку регламентов, процедур и ключевых показателей деятельности работы департамента корпоративных ИТ. Планируется интеграция с учетной системой, средствами мониторинга и сканирования инфраструктуры и корпоративными системами СГК.

«Выбор в пользу программного продукта BPMonline Service Desk был сделан нами по причине уникального совмещения функциональности BPM и ITSM, гибкости платформы и перспектив развития системы вендором, что гарантирует нашей компании устойчивое развитие ИТ-ландшафта в будущем», – комментирует директор департамента корпоративных информационных технологий СГК, Сергей Иноземцев.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT