СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ
Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях
Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.
Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары
|
|
>Е-Консалтинг
Новость
Новость
29 ноября 2012 г., 10:25
Компания «Е-Консалтинг» представила многофункциональное решение XRM Legal на платформе Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в сфере предоставления юридических и аудиторских услуг.
Новость
22 октября 2012 г., 14:57
Компания «Е-Консалтинг» сообщила о завершении построения CRM-системы для представительства Американской торговой палаты в Украине. Сотрудничество партнеров стартовало в 2009 г.
Новость
6 августа 2012 г., 18:55
Компания «Е-Консалтинг» разработала модуль соединения системы Microsoft Dynamics CRM с сервисом онлайн бренд-мониторинга YouScan.
Новость
24 июля 2012 г., 18:25
В рамках ежегодной конференции «Банковские системы и сети» компания «Е-Консалтинг» представила решение Call-center XRM Banking на платформе Microsoft Dynamics CRM, внедренное в «Ощадбанке».
Новость
Новость
25 апреля 2012 г., 18:55
Microsoft Dynamics CRM обладает поддержкой маркетинговых кампаний, в том числе и средствами e-mail, однако ее возможности в этой части не слишком широки.
Новость
14 ноября 2011 г., 16:54
По мнению представителей компании «Е-Консалтинг» сегодня фиделизация (совокупность маркетинговых инструментов, направленных на удержание существующих клиентов) имеет решающее значение для любого бизнеса, ведь по статистике удержать клиента для компании – в 5 раз дешевле, чем привлечь нового.
Новость
14 октября 2011 г., 13:47
Компания «Е-Консалтинг» объявила о завершении проекта внедрения решения XRM Loyalty, автоматизированной системы управления программой лояльности для потребителей услуг и товаров в сфере развлечений на платформе Microsoft Dynamics CRM, в сети кинотеатров IMAX. Период внедрения составил четыре месяца.
Новость
21 июня 2011 г., 15:38
«Е-Консалтинг» сообщил о завершении проекта по внедрению центра обработки вызовов на платформе Microsoft Dynamics CRM, который позволил создать организованную схему выплат депозитов вкладчикам проблемных банков «Родовід» и «Укрпромбанк» через «Ощадний банк Украины».
|
|

|