+44 голоса |
По мнению представителей компании «Е-Консалтинг» сегодня фиделизация (совокупность маркетинговых инструментов, направленных на удержание существующих клиентов) имеет решающее значение для любого бизнеса, ведь по статистике удержать клиента для компании – в 5 раз дешевле, чем привлечь нового.
В рамках этой концепции «Е-Консалтинг» предлагает заказчикам ряд инструментов фиделизации. Первая из таких разработок – это «Сайтофон». С ее помощью клиент, заходя на сайт, может связаться с офисом компании простым нажатием кнопки «Позвонить».
Еще одним важным инструментом фиделизации является видеомаркетинг – клиент лучше реагирует на живую картинку или видеоролик, чем на печатный текст. Новая технология уже используется на сайтах «Е-Консалтинг» crm.ua и sitephone.uа, работая на привлечение клиентов и повышая посещаемость сайтов.
Также компания разработала систему для построения программ лояльности под названием XRM Loyalty. Сегодня она уже активно используется на стадионе «Донбасс Арена» и в сети кинотеатров IMAX. Кроме того, на данный момент проходит внедрение системы на других стадионах Украины, а также в торговых центрах и бутиках Киева.
Благодаря карточкам с RFID-метками XRM Loyalty позволяет фиксировать каждое действие клиента в рамках организации. Например, в момент приобретения билета в кинотеатр, на футбольный матч, или же при покупке напитков или других товаров, эти данные попадают в CRM-систему, накапливаются в ней, тем самым формируя историю взаимоотношений клиента и организации. Система позволяет проводить четкое сегментирование целевой аудитории и разрабатывать предложения для каждого клиента, в зависимости от его предпочтений, социальной принадлежности и др.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |