0 |
Первый квартал года мировой рынок планшетов завершил с объемом поставок в размере 31,95 млн устройств. В их число аналитики TrendForce относят модели с диагональю экрана не менее 7″, разрешением 1024×600 и выше, без учета решений 2-в-1, для которых клавиатура — стандартная функция. Таким образом, полученный результат оказался на 9,3% хуже, нежели годом ранее и стал следствием традиционно низкого сезона продаж, а также охлаждения потребительского спроса к рассматриваемым устройствам.
Apple оставалась на вершине рейтинга, однако снижение поставок в годовом сравнении составило 13%. Относительно предыдущей, предпраздничной, четверти негативная динамика достигла почти 32%. Впрочем, новый iPad с диагональю 9,7″ вышел на рынок лишь в конце марта и благодаря сравнительно невысокой стоимости способен уже на протяжении текущего календарного периода увеличить поставки лидера в квартальном сопоставлении более чем на 15%.
Отгрузив около 6,1 млн планшетов, Samsung также ухудшила показатели по индикаторам «QoQ» и «YoY» — на 23,5 и 5,7% соответственно. Аналитики надеются, что в будущем исправить ситуацию способен выпущенный в конце марта Galaxy Tab S3 с AMOLED-дисплеем 9,7″, а также появление моделей для бизнес-пользователей под Microsoft Windows.
Замкнувшая Тор-3 Huawei также отчиталась спадом, что во многом связывается с попытками вендора выйти в гораздо более тесный премиум-сегмент.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |