`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

SAS: клиентская аналитика – важная часть маркетинговой стратегии

+22
голоса

В условиях кризиса борьба за клиентуру, увеличение продаж имеющихся и новых сервисов на рынке предоставления банковских, страховых, телекоммуникационных и т.п. услуг становится особенно актуальной. Использование результатов анализа клиентской базы способно существенно повысить эффективность маркетинговых кампаний.

Инструментам клиентской аналитики и примерам их практического использования был посвящен семинар компании SAS, состоявшийся 9 июня в конференц-зале столичного отеля Radisson Blue.

SAS клиентская аналитика – важная часть маркетинговой стратегии

Его открыла генеральный директор SAS в Украине Наталия Дубняк. Свое выступление она начала с краткого представления компании, в котором отметила, что SAS присутствует на рынке уже 34 года и специализируется на разработке программного обеспечения в области бизнес-аналитики. Решения компании объединяют как технологии хранения и обработки данных, так и мощные методы бизнес-анализа.

Подчеркивая актуальность темы семинара, Наталия Дубняк сказала, что в современном маркетинге умение спрогнозировать поведение клиента, его предпочтения, склонность к покупке – это не только залог лояльности клиента, но и основа прибыльности компании. Стратегию работы с клиентами можно строить на базе накопленной о них информации. Решение подобных задач требует как знания предметной области, так и применение инструментов для извлечения информации из хранилищ данных (data mining) и ее анализа. Подобные инструменты и предоставляет SAS.

SAS клиентская аналитика – важная часть маркетинговой стратегии

Основной темой семинара было место прогнозной аналитики в интегрированной маркетинговой стратегии в финансовых и телекоммуникационных компаниях. Ее раскрыла старший консультант в международной практике SAS по клиентской аналитике Марина Пашкевич. Аналитика позволяет, в частности, подобрать для каждого потенциального клиента правильное предложение, точно предсказать доход, понять, как поведение конкурентов влияет на бизнес, успешно запускать новые продукты, тестировать предложения и маркетинговые кампании. В своей презентации г-жа Пашкевич подробно осветила аналитический подход к разработке маркетинговой стратегии и сформулировала ряд рекомендаций по применению аналитики в рамках интегрированной маркетинговой стратегии.

SAS клиентская аналитика – важная часть маркетинговой стратегии

Эффективность применения инструментов SAS для клиентской аналитики на ряде конкретных проектов продемонстрировал эксперт по аналитическим решениям Олег Данильченко.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT