0 |
Компания Salesforce сообщила подробности об Einstein Voice, будущем расширении её платформы искусственного интеллекта Einstein, соединяющем умные голосовые ассистенты с процедурами продаж предприятия. С Einstein Voice, пользователи смогут использовать речь для выполнения ряда административных задач, таких как ввод данных и заметок под диктовку.
Как и другие продукты Salesforce, ассистент Einstein Voice ориентирован на специалистов по продажам, в особенности на мобильных коммивояжеров. Используя обработку естественного языка, распознавание речи и другие технологии ИИ платформы Einstein, Einstein Voice может переводить голосовые заметки в неструктурированные голосовые данные, которые затем используются для обновления записей Salesforce, уведомления членов команды и создания заданий.
Ассистент позволяет извлекать из Salesforce нужную информацию, используя только речевой интерфейс и включать полученные данные в ежедневную информационную сводку для умных спикеров. Einstein Voice Assistant можно также настроить на понимание жаргонизмов, имеющих хождение только в одной отдельно взятой компании.
Ещё один компонент Voice — Salesforce Einstein Voice Bots, позволяет заказчикам создавать собственные программы-боты для общения с клиентами, отвечающие на их вопросы через умные спикеры.
Salesforce начинает закрытые испытания ассистента и инструментария для ботов в рамках подготовки к зимним и летним релизам следующего года. На конференции Dreamforce, которая пройдёт на следующей неделе, Salesforce планирует внести больше ясности в отношении сроков выхода Einstein Voice.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |