0 |
Ведущий игрок рынка CRM, компания Salesforce, вчера объявила, что она дополнила платформу Field Service набором инструментов, призванных помочь клиентам выполнять более сложные задания и настраивать рабочие процессы в соответствии со своими потребностями.
Платформа Field Service предназначена для для диспетчеризации и управления техническими специалистами, осуществляющими обслуживание на местах. С момента вспышки пандемии COVID-19 спрос на неё сильно колебался, тем не менее, сегодня Field Service это один из самых быстрорастущих продуктов Salesforce.
С этим апдейтом платформа получает улучшенный механизм планирования и оптимизации (Scheduling and Optimization Engine), который поможет организациям выполнять задания, требующие участия нескольких технических специалистов или многоэтапного обслуживания. Так, например, коммунальная компания теперь может планировать работу, которая включает в себя рытье ямы для нового электрического столба, установку столба, разводку проводов и подключение их в локальную инфраструктуру энергоснабжения. Это должно помочь компаниям более эффективно использовать ресурс своих сотрудников.
Новые веб-компоненты Lightning поможет предприятиям и партнёрам конфигурировать мобильное приложение Field Service с продвинутыми функциями и рабочими процессами. Lightning Web Components также позволяют реализовать специализированные отраслевые приложения, такие как оптимизированный рабочий процесс для фирм, занимающихся домашней безопасностью.
Другое новшество, опция самостоятельного планирования, позволяет клиентам вносить в расписание, отменять, подтверждать или переносить свои собственные встречи. Графики работы технических специалистов и ресурсы обслуживания при этом будут корректироваться автоматически.
Кроме того, платформа Field Service теперь оснащена функцией двусторонней видеосвязи Visual Remote Assistant. Благодаря ней агенты и клиенты могут связываться по видео для решения вопросов устранения неполадок.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |