Известный поставщик онлайновых СRM-систем компания Salesforce.com объявила о покупке за 31,5 млн долл. разработчика программного обеспечения InStranet. Его продукция используется обеспечения работы call-центров многими крупными телекоммуникационными компаниями, такими как Orange, T-Mobile, Comcast и пр.
По окончании слияния все 44 сотрудника чикагского и парижского представительств InStranet перейдут в Salesforce.com, а CEO компании, Алекс Дайон (Alex Dayon), займет должность вице-президента Salesforce.com.
С приобретением InStranet компания Salesforce получит ряд технологий управления базами знаний, которые сможет использовать как для обслуживания клиентов (в частности, обеспечения техподдержки), так и для создания новых SaaS-решений (Salesforce.com Knowledge Base), выпуск которых ожидается в течение ближайших полутора лет.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |