Довольно большая статья о причинах падения Friendster и небольшая биография создателя первой социальной сети. Полезна в плане изучения того, чего не надо делать в молодой компании, и неудивительно, что история компании теперь используется в бизнес-школе Гарварда как пример неуспешного менеджмента технологической компании. Несколько моментов:
1) Компания не уделяла внимание основным технологическим проблемам, считая, что все проблемы решаются закупкой дополнительного железа. В итоге вычисление графов было настолько громоздким, что сайт мог грузиться от 60 сек. и дольше.
2) Инвесторы набирали в менеджмент компании только супер-старов. Что делают супер-стары, собравшись в одну команду? Тянут все в свою сторону, видя лишь себя как гения.
3) Компания предпочитала партнерство вместо разработки собственной функциональности. В итоге каждый партнер предлагал разные уровни интеграции и разную функциональность, что, мягко говоря, путало пользователей.
Эта запись размещена в блоге LiveJournal
Як RPA-платформа допомогла SkyUр автоматизувати оплату рахунків
0 |