Как сообщают исследователи из Digitimes Research, по итогам второй четверти года на мировой рынок было поставлено лишь 15,9 млн планшетов категории «white-box». Как результат, вследствие низкого спроса на устройства в мае и июне, квартальный спад достиг 26,3%.
Несмотря на то, что в апреле поставки подобных устройств достигли своего пика, рост цен на компоненты и более чувствительное отношение потребителей к конечной стоимости устройств существенно отразились на прибыли игроков рынка. Как итог, многие некрупные игроки уже задумываются о выходе из этого бизнеса.
Если на зрелых рынках Европы и Северной Америки снижение поставок фиксируется как у брендов первого эшелона, так и у «white-box», то в Индии, Китае, странах Восточной Европы и Латинской Америке поставки решений «white-box» лишь начинают набирать обороты, вследствие чего еще особо не отражаются на результатах деятельности поставщиков.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |