0 |
Корпорация Microsoft вчера запустила обновленный портал MSN, оптимизированный для работы на мобильных устройствах. Этот ресурс, размещенный по адресу mobile.msn.com, предлагает новости, спортивную информацию, развлекательные возможности, доступ к сервисам (электронной почте, поиску, картам и мгновенным сообщениям) – все на одной странице. Когда пользователь подключается к сайту платформа MSN обнаруживает портативное оборудование, определяет его тип и преобразует вид страницы, в частности, шрифт, для наилучшего представления на экране устройства.
Мобильный доступ в Интернет пока еще не очень распространен, но, по прогнозам Microsoft, распространение более производительных сотовых аппаратов и быстодействующих беспроводных технологий открывает новые перспективы для онлайновых сервисов и контента. Согласно исследованию фирм Sterling Market Intelligence и Opus Research, только в США количество мобильных Web-серферов в течение 5 лет возрастет более чем втрое – с современных 32 млн до 110 млн человек в 2011 г.
Ставкой в борьбе за этот рынок, в которой Microsoft противостоят такие игроки как Google и Yahoo!, является мобильная реклама и маркетинг. Оборот данного сегмента, как утверждают специалисты ABI Research, увеличится шестикратно: с 3 млрд долл. в конце 2007 г. до 19 млрд долл. -- в 2011 г.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |