`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Почти половина жителей Украины используют смартфоны и мессенджеры

0 
 

Почти половина жителей Украины используют смартфоны и мессенджеры

По итогам исследования украинской аудитории, организованным агентством мобильного маркетинга LEAD9 при участии КМИС, на данный момент около 45% всех взрослых жителей Украины пользуются смартфонами. Потребление мобильного интернета из расчета на одного пользователя уже превысило потребление десктопного трафика и продолжает расти. Украинцы также активно используют мессенджеры.

Как отмечают исследователи, в основном это объясняется тремя базовыми тенденциями:

  • активное проникновение мобильного интернета (за последние два года «большая тройка» мобильных операторов покрыла 3G-сетью территории, на которых проживает почти 80% населения страны);

  • наполнение рынка дешевыми моделями смартфонов и возникновение у операторов партнерских программ с ритейл-сетями;

  • значительный по своим объемам сегмент early adopters в Украине.

Так, по данным LEAD9, за последние два года доля проникновения смартфонов в Украине выросла на 26%, а по прогнозам мировых лидеров к 2020 г. достигнет более чем 70%.

Больше всего пользуются смартфонами, а значит и мобильным интернетом, люди в возрасте от 18 до 30 лет. В этой категории проникновение смартфонов составляет более 85%, при этом практически все эти люди регулярно используют разнообразные мобильные приложения (91% респондентов).

Почти половина жителей Украины используют смартфоны и мессенджеры

«Именно эти пользователи на деле и являются трендсеттерами в Украине, на нее ориентировано 80% сетевой рекламы. Но именно эта категория пользователей является наиболее сложной для маркетинга, поскольку активно использует мобильные технологии для проверки любой получаемой информации», — комментирует Назар Грынык, директор LEAD9.

За последние несколько лет соцсети начинают активно «выдавливать» базовые каналы рекламы. Так, доверие пользователей к баннерной рекламе и спам-рассылкам падает год к году, при этом доверие к «живым» постам в соцсетях продолжает расти.

«На поведение пользователей влияют их предпочтения и привычки. Здесь стоит обратить внимание на то, что абсолютное большинство владельцев смартфонов (91%) пользуются мессенджерами. Номер один в Украине — Viber — 85%. Далее в линейке популярности у украинских пользователей стоят: Facebook Messenger (45% опрошенных), Skype (33% пользователей) и ряд других мессенджеров, включая операторские (до 20% респондентов)», — озвучивает данные исследований директор агентства мобильного маркетинга.

Почти половина жителей Украины используют смартфоны и мессенджеры

Также в Украине набирает популярность мобильная реклама, направленная на геопозиционирование пользователя. Этим способом сейчас пользуются в основном сетевые кофейни и магазины, сервисы такси и кинотеатры.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT