`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Євген Куліков

Операторам трубы

+11
голос

Средняя выручка операторов мобильной связи на одного пользователя неуклонно снижается. В том числе из-за растущей популярности приложений независимых компаний, в первую очередь для голосовой и текстовой связи.

С целью выявить перспективные для операторов направления развития, компания Alcatel-Lucent опросила в четырех странах свыше 5 тыс. пользователей, которые в своей семье влияют на решения, касающиеся приобретения услуг связи. Вопросы касались того, какие приложения и услуги связи пользуются популярностью, что в них нравится и не нравится, какими представляются сервисы будущего.

Исследователи, в частности, выяснили, что 72% пользователей смартфонов в Бразилии, Великобритании, США и Японии заинтересованы в услуге голосовой связи высокого разрешения (HD voice), а 60% готовы использовать приложение своего оператора для голосовой связи, если оно не будет потреблять трафик мобильных данных.

От 76 до 84% потребителей знают, что ОТТ-вызовы используют передачу данных, а также, что связь по Wi-Fi бесплатна. При этом от 78 до 97% респондентов готовы пользоваться вызовами по Wi-Fi от своего оператора. Основной причиной в США, Великобритании и Бразилии является плохое покрытие, в Японии – экономия минут голосовой связи.

Около половины опрошенных в США и Великобритании уверены, что станут чаще пользоваться видеосвязью в ближайшие пять лет. В Бразилии так считают 80%. Более 60% респондентов хотели бы пользоваться видеосвязью для взаимодействия с предприятиями.

Свыше 60% пользователей смартфонов в Великобритании, США и Японии готовы платить за такие инициированные машинами услуги связи, как извещение о приходе ребенка домой или о том, что домашний питомец сбежал из подключенного к Сети вольера. В Бразилии таких пользователей значительно больше.

Так что похоже просто передача голоса или данных уже мало кого интересуют. Пользователи смартфонов хотят получать расширенный сервис, который позволит им экономить на связи или откроет доступ к дополнительным возможностям. И, похоже, операторам, чтобы выжить, придется считаться с этими желаниями. Поскольку по оценкам «Ассоциации GSM» к 2020 г. два из трех мобильных устройств будут смартфонами (без учета устройств межмашинной связи).

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT