`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Начал работу полностью управляемый сервис ИИ-рекомендаций AWS Personalize

0 
 

Начал работу полностью управляемый сервис ИИ-рекомендаций AWS Personalize

Amazon объявила об общей доступности Personalize — сервиса AWS, который облегчает разработку веб-сайтов, мобильных приложений, а также систем управления контентом и почтового маркетинга, которые предлагают продукты, предоставляют индивидуальные результаты поиска и настраивают маркетинговые «воронки» на лету.

Поначалу, Personalize предлагается только в отдельных регионах AWS, включая US East (Огайо), US East (Северная Виргиния), US West (Орегон), Asia Pacific (Токио), Asia Pacific (Сингапур), и EU (Ирландия). Дополнительные регионы — на очереди.

Впервые компания анонсировала Personalize, в прошлом году на конференции re:Invent. Этот полностью управляемый сервис тренирует, настраивает и внедряет заказные модели машинного обучения в облаке. Он выделяет всю необходимую инфраструктуру, берёт на себя управление обработкой данных, отбором категориальных признаков, а также обучение, оптимизацию и хостинг алгоритмов.

Клиенты предоставляют поток активности из своих приложений и веб-сайтов — клики, просмотры страниц, регистрации и покупки — в дополнение к перечню товаров, которые они хотят рекомендовать (например, статьи, продукты, видео или музыка) и опциональной демографической информация (например, возраст или географическое положение). Они получают результаты через API и платят только за то, что используют.

Amazon взимает пять центов за гигабайт данных, загруженных в Personalize, и 24 цента за час обучения пользовательской модели. Расценки на моментальные запросы рекомендаций определяются на основе количества загруженных запросов, со скидками для более крупных заказов.

Услугами Personalize уже пользуются Domino’s, Yamaha, Subway, болливудский видеохостинг Spuul и свадебная компания Zola.

«Клиенты просили об Amazon Personalize, и мы с нетерпением ждëм, как они реализуют эти сервисы, чтобы порадовать своих конечных пользователей. А самое приятное то, что этим службам искусственного интеллекта, таким как Amazon Personalize, не требуется никакого опыта машинного обучения, чтобы немедленно приступить к подготовке, настройке и развёртыванию моделей в соответствии с требованиями конкретного бизнеса», — заявил вице-президент AWS по машинному обучению, Свами Сивасубраманиан (Swami Sivasubramanian).


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT