`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Многие бизнесы за год так и не смогли предложить клиентам качественные онлайн-сервисы

0 
 

Многие бизнесы за год так и не смогли предложить клиентам качественные онлайн-сервисы

Только 32% европейских потребителей отметили, что компании, клиентами которых они являются, предоставляют сегодня более качественные цифровые сервисы, чем до пандемии. Результаты нового исследования VMware, в котором приняли участие более 6 тыс. потребителей, показали, что, несмотря на интенсивную цифровизацию бизнеса, компаниям не удалось оправдать ожидания клиентов.

Согласно полученным результатам, ключевые отрасли не смогли в полной мере обеспечить потребителей современными цифровыми технологиями для таких задач, как, например, оплата банковскими картами в магазинах розничной торговли, отслеживание доставки товаров на дом в режиме онлайн, а также новыми приложениями, помогающими максимально точно персонализировать процедуру заказа. В то же время две трети (66%) респондентов ответили, что они заинтересованы в применении цифровых технологий или уже готовы использовать технологические программы, что указывает на восприимчивость аудитории к информационным технологиям.

Компаниям необходимо рассматривать сложившую ситуацию и как предупреждение, и как новую возможность для бизнеса. 48% потребителей заявили, что готовы уйти к потенциальным конкурентам, если опыт взаимодействия с компанией не оправдает их ожиданий, и только 13% потребителей отметили, что останутся лояльными.

Ожидания потребителей вполне понятны: 66% опрошенных заявили, что они заинтересованы в высоком уровне безопасности и защиты своих данных, удобстве использования сервисов на всех своих устройствах (44%), а также в наличии несложных и полезных приложений (41%). Очевидно, что потребители хотят получить от компаний желаемое с первого раза. Даже в текущих непростых условиях только 30% респондентов проявят снисходительность, если первый опыт использования цифрового сервиса окажется неудачным.

Организации, которые хотят по-настоящему впечатлить своих клиентов, делают ставку на предоставление новых цифровых сервисов. Почти половина (46%) опрошенных приветствует широкое использование технологий виртуальной реальности в магазинах розничной торговли, поскольку это помогает лучше понять, подойдут ли конкретные товары для их дома. Более трети (36%) потребителей считают телефон более важным для проведения финансовых операций – мало кто сейчас использует наличные средства. Это мнение разделяют почти 47% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT