Согласно недавнему отчету Displaybank, объем продаж плазменный панелей в денежном исчислении в прошлом году упал на 14%, при том, что производство в штуках выросло на 21%. Всего за год было отгружено 12 178 млн. панелей, а выручка снизилась до 6,7 млрд. долл. (с по сравнению с 7,814 млрд. в 2006 г). Средняя стоимость одной панели упала на 29% по сравнению с предыдущим периодом измерения – с 774 до 552 долл.
В структуре продаж количество 40-дюймовых моделей уменьшается, тогда как 50- и 30-дюймовых растет. По формату большинство моделей (56%) имеют диагональ 42 дюйма. Стоит отметить, что в 2006 году их вес был более значительным – 73%. В то же время продажи 50-дюймовых устройств выросли с 21% до 31%, а 30-дюймовых с 5% до 12%. Касательно разрешения, то до 9% выросла доля FHD-панелей, HD остается на уровне 79%, а SD на 11%.
Лидером рынка, как по единицам товара, так и по выручке остается Matsushita с 35%. Второе место занимает Samsung SDI с 27%, а на третьем LG Electronics, у которой 26%. Далее идет предприятие Fujitsu-Hitachi, а за ним Pioneer.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |