Компании Merlion и «Бюрократ» подписали стратегическое соглашение о слиянии. Управление объединенной компанией возложено на Merlion. При этом компания Merlion становится преемником всех контрактных обязательств «Бюрократа», как перед поставщиками, так и перед партнерами.
Цель слияния – объединить все ресурсы и возможности двух компаний, расширить продуктовый портфель и предложить рынку максимально широкий ассортимент товаров на оптимальных условиях.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |
Ну, и новость :-) ... "Бюрократ" - это что за компания? Чем она занимается на рынке ИТ? В Украине или России? Каким ассортиментом Бюрократа расширит свой портфель Мерлион?
Судя по описанию ассортимент довольно широкий http://www.buro.ru/about.aspx
Самое прикольное - что обе компании российские :) Каким местом это к украинскому ИТ ?
"Бюрократ" по неофициальным данным один из главных инвесторов тайваньской KYE, которой принадлежит марка Genius
Не вправе навязывать свою точку зрения, но часто удивляюсь современным СМИ: новостная лента изобилует информацией, актуальность которой, для украинского читателя часто вызывает вопросы...
При этом в Украине планируются и происходят события, которые остаются вне внимания журналистов/информационных сайтов.
Анализируя происходящее, для себя пришел к выводу, что от "своих" ждут денег, потому как есть механизм их получения, а раз денег не платят, то публикуется бесплатно чужое.
КО здесь не исключение...(((
ЗЫ: Не все мероприятия коммерческие и у организаторов не всегда есть бюджет для PR. Но кому это интересно...
Владимир, наше издание обошло вниманием вашу компанию?
Не отреагировали на приглашение, которое вы высылали в адрес редакции?
Не откликнулись на предложение обсудить что-то важное, злободневное и актуальное?
Выставили счет на предложенную публикацию?
К вашему сведению. Все новости в редакционной ленте, не имеющие специальных отметок, публикуются бесплатно!
Михаил,
"..., наше издание обошло вниманием вашу компанию?" :).:(
Год назад я делал несколько попыток достучаться к Вам через твиттер, мои коллеги предпринимали иные способы, но ощутимого результата мы не достигли... Максимум что удалось - попасть в "календарь событий"... Наверное это круто :(
Самое удивительное, Бог с ним с анонсом (реклама), проведенное мероприятие не получило оценок на страницах вашего издания и по его завершению...
Говоря по-правде, мы не испытывали недостатка посетителей, более того, многим пришлось отказать... Поэтому и пишу с легкостью...
!!!! Не переходите по ссылкам опубликованным ниже, это реклама !!!!
О чем речь? Речь идет о мероприятиях проводимых Общественной организацией UISG (http://uisg.net/) и в частности о конференциях, проводимых под ее патронатом. В этом году это http://uisgcon.org/9/
ЗЫ: Ни я, ни мои коллеги не имеют коммерческого "зыска" от проводимого...
Есть простой вариант достучаться до редакции - отправить письмо на [email protected].
Никаких писем с вашего домена на редакционный ящик не приходило, проверил.
В крайнем случае, можно позвонить в редакцию.
Год держать обиду (непонятно на что), а потом еще и голословно обвинять в алчности и продажности - это по-моему последнее дело...
"Год держать обиду (непонятно на что), а потом еще и голословно обвинять в алчности и продажности - это по-моему последнее дело..
Обиду держать? О чем Вы? Никакой обиды нет: прочел комменты под новостью и вспомнилось...
Я очень рад, что "алчность и продажность" не ваш стайл ;) Сорри
Касательно использования "[email protected]". Ну напишите где-то (но ярко): "У вас есть новость..."
У нас нет специалистов по рекламе и ПР, мы иногда не знаем куда стучаться.
А че, действительно, публикуемое в новостной ленте в начале приходит на "[email protected]"???
Локальные новости в массе своей - это пресс-релизы, которые компании присылают на редакционный ящик edit@ и специальный новостной news@ После редакционного отбора и обработки они попадают в ленту.
Володя, ты не прав...
Я абсолютно нормально связывался с Мишей посредством почты, он отвечал и реагировал на наши просьбы о размещении инфы о конфе...