`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

IBM Watson Assistant – голосовой сервис под ключ

+22
голоса

По мере роста интереса к голосовым помощникам, активность в этом направлении возрастает. И уже кроме публичных сервисов появилось предложение от IBM, позволяющее даже небольшим компаниям создавать собственные голосовые службы управления.

Запущенный IBM сервис Watson Assistant, как ясно из его названия, базируется на фирменной технологии Watson, объединяя существующие продукты компании Watson Conversation и Watson Virtual Agent. По заявлению IBM, главными преимуществами этого предложения являются возможность использовать индивидуальное брендирование и накопление знаний, связанных со сферой применения голосового сервиса, в закрытой базе данных.
IBM Watson Assistant – голосовой сервис под ключ
Как сообщает IBM, у нее уже появилось несколько заказчиков, которые интегрируют голосовую службу Watson Assistant в свои готовые продукты. Так Harman строит с ее использованием голосового помощника для концепт-кара Maserati; в аэропорту Мюнхена робот Pepper помогает пассажирам сориентироваться; а производитель умных домашних измерителей Chameleon Technologies интегрирует в них голосовую службу. При этом активация голосового помощника будет выполняться не по ключевой фразе «OK Google» или «OK Watson», а по заданому в каждом конкретном случае обращению.

По мнению IBM, накопление знаний в закрытой базе поможет избежать утечки данных о клиентах этого сервиса. А так как сейчас у всех на слуху скандал с участием Facebook и Cambridge Analytica, то трудно оспорить этот аргумент. Хотя, конечно же, если речь идет о каких-то специальных терминах, то имеет смысл тренировать голосовую систему именно на этом наборе понятий.

Признаться, у меня до сих пор вызывает сомнение целесообразность применения голосового помощника дома по целому ряду причин. Хотя их популярность на Западе растет настолько быстрыми темпами, что просто удивительно. А какой опыт у вас в части голосового управления? Насколько хорошо существующие службы понимают ваши запросы?

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Уверен,что голосовые интерфейсы будут продвигаться во многие сферы быта и жизни. Я вангую, что - не совсем успешно. Я остаюсь при своём мнении, что - голос - это канал обмена информацией и его нужно защищать какими-то дополнительными верификаторами аутентичности. Негласные способы верификации людей по семплам голосов в существующих системах IVR это, уже, вопрос не только этический но и юридический. А если голосовые команды повлекут за собой нежелательные последствия в результате действий систем и механизмов - кто будет за это отвечать? Одно дело - управлять плейлистом, а другое дело - заказывать ресурсы или привлекать сторонние услуги... Пример, вот хороший: http://goodnews.ua/curious/olimpiada-oshibka-onlajn-perevodchika-zakonch...

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT