Компания Google в официальном блоге сообщила о том, что серьезно обновлена площадка DoubleClick Ad Exchange, позволяющая управлять рекламными кампаниями в реальном времени. Напомним, что в 2008 г. Google приобрела DoubleClick за 3,1 млрд долл. И вот выпущена новая версия системы, которая должна значительно упростить процесс продажи и покупки баннерной рекламы. По сути, на базе DoubleClick был создан онлайн-аукцион для рекламодателей и представителей площадок, делающий их взаимодействие более простым и понятным.
Комментируя это событие, Эрик Шмидт (Eric Schmidt), глава Google, отметил, что медийная реклама имеет очень неплохие перспективы для его компании, особенно с учетом того, что в данный момент темпы роста в сегменте контекстной рекламы начали снижаться. Google намерена перенести свой успешный опыт развития сервисов AdWord и AdSense и на DoubleClick Ad Exchange.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |