Google Ad Network на американском рынке занимает третье место

18 август, 2008 - 13:33

Компания comScore, обнародовала ежемесячный анализ активности американского сегмента сети Интернет за июль. В связи с периодом летних отпусков, посещаемость сайтов, посвященных путешествиям, выросла на 10% и составила 12,7 млн посетителей, а с информацией об отелях - на 6%, до 34 млн.

Не смотря на традиционное сезонное снижение покупательской активности, количество посещений сайтов, связанных с розничной торговлей, поднялось на 8% - до 22,5 млн. Кроме того, выход на экраны нескольких ожидаемых фильмов, привел к росту популярности сайтов online-продажи билетов - на 5%, до 44 млн.

Что касается наиболее посещаемых ресурсов, то сайтами Google воспользовались в общей сложности 141,6 млн человек, что позволило компании занять первое место в рейтинге. На второй позиции оказались сервисы Yahoo с 140,3 млн посещений, на третьем месте Microsoft со 120,2 млн.

Крупнейшей площадкой online-рекламы стала система Platform-A (агрегатор сервисов от Advertising.com, Tacoda, AOL, Quigo и Userplane), с охватом 90% из общих 189 млн посещений в этом сегменте. На втором и третьем месте Yahoo! Network и Google Ad Network с результатами в 85% и 81% соответственно.