`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

FedEx будет использовать ИИ-сервисы Azure для прогнозирования доставки грузов

0 
 

FedEx будет использовать ИИ-сервисы Azure для прогнозирования доставки грузов

Корпорации Microsoft и FedEx анонсировали долгосрочное соглашение о сотрудничестве, в рамках которого логистический гигант будет использовать облачный сервис Azure для создания платформы машинного обучения, прогнозирующей потенциальные задержки с доставкой посылок.

К пилотным испытаниям будущей платформы под названием FedEx Surround, которая должна стать лишь первым из видимых плодов этой кооперации, корпорация FedEx при участии избранных клиентов планирует приступить уже этим летом. В ближайшие месяцы FedEx и Microsoft собираются анонсировать ещё несколько предложений, некоторые из них будут также использовать пакет приложений для управления бизнесом, Microsoft Dynamics.

FedEx Surround нацелена на предприятия с большими потоками коммерческих поставок. Производители, использующие транспортную сеть FedEx для снабжения своими товарами розничных продавцов, смогут с помощью интеллектуальных служб Azure учитывать в своих расчётах потенциальные задержки в пути. К примеру, изготовитель бытовой техники будет получать предупреждение, если машина с грузом холодильников рискует оказаться в дорожных пробках или попасть в снежные заносы. Затем менеджеры по снабжению могут использовать эту информацию, чтобы перенаправить груз на более удачный маршрут.

Помимо прогнозирования задержек FedEx Surround позволит сделать отслеживание посылок более прозрачным. Microsoft и FedEx совместно заявили, что их цель — обеспечить контроль почти в реальном времени с детализацией до уровня почтового индекса.

Владея этой информацией, компании смогут продавать больше и лучше. «Если у вас есть пять единиц товара в Огайо, и он не продается, вы будете знать, что артикул продается в районе залива или в Лос-Анджелесе и сможете переместить товар туда», — отметил генеральный директор FedEx, Фредерик Смит (Frederick Smith).

Новое партнёрство стало большой победой как для Microsoft, получившей ещё одного высокопрофильного клиента, так и для FedEx — которая сможет лучше конкурировать с бывшим клиентом, а теперь соперником, Amazon.com — отношения с ним были разорваны в прошлом году.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT