+33 голоса |
Компания Dell Technologies объявила о новых возможностях и сервисах для Unified Workspace и о партнерстве с Google, воплотившемся в Chromebook Enterprise.
В эту серию вошли две модели — Latitude 5400 и 5300 «2 в 1». Они оснащены процессорами восьмого поколения Intel Core i5 либо i7, до 32 ГБ оперативной памяти DDR4 2666 МГц с возможностью установить планки в два слота, а также SSD M.2 2230 объемом до 1 ТБ. В модели Latitude 5300 «2 в 1» установлен дисплей с диагональю 13,3 дюйма и разрешением 1920×1080 с поддержкой сенсорного управления, его поверхность защищена Gorilla Glass. А в Latitude 5400 используется 14-дюймовый экран с опциональным сенсорным управлением и вариантами разрешения 1366×768 и 1920×1080.
Сотрудники, работающие удаленно, особо отметят быструю зарядку с помощью технологий ExpressCharge. Надежность и прочность устройства подтверждаются 17 испытаниями MIL-STD (United States Military Standard — военный стандарт США).
Конфигурируемая с 10 локализованными языковыми клавиатурами, серия Dell Latitude Chromebook Enterprise доступна в 50 странах, таким образом, предлагая самую широкую глобальную доступность среди всех устройств Chromebook Enterprise в своем классе. Предприятия могут последовательно внедрять одну и ту же систему, где бы они ни находились, обеспечивая при этом должный уровень безопасности, управляемости и надежности для своих сотрудников. В свою очередь, ИТ-администраторам будет легче подбирать подходящие конфигурации Latitude Chromebook Enterprise. Они смогут обслуживать и обновлять память, накопители и аккумуляторы, а также использовать одну и ту же модель поддержки во всем своем парке оборудования, в том числе, в операционных системах. Это первые устройства Chromebook, которые предлагают аппаратную диагностику до установки ОС, а клиенты Dell ProSupport Suite имеют доступ к технологии SupportAssist, которая позволяет прогнозировать и проактивно выявлять проблемы пользователей до того, как они смогут повлиять на производительность.
С помощью единого рабочего пространства Dell Technologies Unified Workspace ИТ-администраторы смогут автоматизировать развертывание, безопасность, управление и поддержку.
«Команды ИТ-специалистов часто перегружены большим количеством запросов на поддержку, что не позволяет им уделять должное внимание стратегическим задачам, — отмечает Даг Шмитт (Doug Schmitt), президент подразделения Dell Technologies Services. — Благодаря новым возможностям, предоставляемым нашей службой поддержки, клиенты Unified Workspace теперь могут разгружать ИТ-процессы и создавать лучшие условия работы для ИТ, руководителей и сотрудников».
Новые возможности и усовершенствования сервисов и поддержки Unified Workspace позволяют ИТ-организациям сосредоточиться на стратегических приоритетах, создав необходимые условия для продуктивной работы конечных пользователей. Среди новых функций отметим следующие:
-
Благодаря новым интеллектуальным возможностям ИТ-менеджеры смогут удаленно решать проблемы из любого места и в любое время, на одном устройстве или во всем своем парке оборудования в рамках пакета Dell ProSupport Suite. Администраторы смогут быть в курсе использования оборудования и производительности приложений, чтобы быстрее влиять на работу конечных пользователей и улучшать ее.
-
Упрощенный способ автоматической установки и хранения индивидуальных паролей администратора BIOS Dell удаленно с помощью VMware Workspace ONE. Новые надежные пароли защищают от вредоносных угроз ниже уровня ОС. ИТ-администраторы могут сгенерировать пароль администратора BIOS и войти на конечную точку локально или удаленно, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности BIOS. Теперь Workspace ONE интегрируется с Dell SafeBIOS для обеспечения непрерывной проверки состояния BIOS в соответствии с требуемыми исходными данными и позволяет автоматизировать процесс устранения неисправностей.
-
Возможность поддержки Workspace ONE на каждом устройстве, чтобы ИТ-специалисты могли восстанавливать управление, восстанавливать устройство и быстро запускать работу конечных пользователей по сети. Функция работает в случае случайного или намеренного удаления агента Workspace ONE.
-
Dell ProManage совершенствует ИТ-операции, обеспечивает улучшенную поддержку и повышенную производительность конечных пользователей. Для клиентов, которые хотят, чтобы партнер управлял поддержкой конечных пользователей, высококвалифицированные специалисты Dell могут стать неотъемлемой частью их ИТ-команды, позволяя ИТ-администраторам переориентироваться на стратегические бизнес-задачи. Сервис включает круглосуточную службу техподдержки по предсказуемой цене за пользователя.
-
Новая аккредитационная программа Dell Technologies Unified Workspace 2019, в рамках которой ИТ-специалистов обучают и предоставляют им ресурсы, необходимые для успешного внедрения Unified Workspace в их компании. По окончании этого курса ИТ-специалист получает бейдж отраслевого уровня.
«Мы продолжаем развивать интеграцию Workspace ONE с устройствами и службами Dell с целью упрощения всего жизненного цикла устройства для ИТ-специалистов и предоставления им персонализированного, готового к работе устройства, — отметил Шанкар Айер (Shankar Iyer), старший вице-президент и генеральный директор VMware по вычислениям для конечных пользователей. — Представленные сегодня усовершенствования Unified Workspace демонстрируют потенциал объединения лучших из лучших технологий Dell».
На сегодня предложение Unified Workspace доступно в виде услуги, поэтому клиенты могут воспользоваться преимуществами полного, интегрированного портфеля аппаратного, программного обеспечения и услуг с гибкой и предсказуемой моделью использования через одного поставщика. Независимо от сочетания платформ ОС, клиенты могут выбирать нужные устройства, управлять и защищать их с помощью портфеля Unified Workspace — все по единой, предсказуемой цене за место с помесячной оплатой.
Поступление новинок в ряде стран мира ожидается с 27 августа 2019 г. О сроках доступности в Украине пока нет информации.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+33 голоса |
Современные системы поддержки бизнеса (ERP), те же 1С или Odoo, для доступа пользователя не требуют ничего иного, кроме Web-браузера.
Точно так же как и многие другие сервис - почтовые или офисные от Microsoft или Google.
И даже IP-телефония прекрасно работает под Web-браузером.
По сути, для решения 95% задач типичной бизнес деятельности офисного сотрудника такого устройства будет более, чем достаточно.
Все так. Только вот современные веб-броузеры съедают всю доступную оперативку, сколько бы ее не было на борту...
Мне для:
- 85% задач достаточно 4 GB RAM (Это при 20+ открытых вкладках браузера);
- для 99% задач достаточно 8GB RAM (это 2 браузера под разными эккаунтами, 25+ вкладок, трансляция + запись экрана и звука в Skype + одновременно еще и запись на Loom);
- а до 1% задач, где не хватает 8 GB RAM - пока не доходило дело (это уже задачи разработки и отладки кода).
Предложенные модели поддерживают до 32GB RAM + имеют быстрый локальный SSD - что критично для современных браузеров,которые очень многое умеют кешировать на локальный диск.
Ещё важно то, что эти хромбуки отлично рулятся через MDM (Workspace ONE), ненамного сложнее тех же Андроидов и Айфонов, в отличие от печали с Виндой...
100%.
Зачем Windows как дополнительная прослойка, требующая обслуживания, если все равно почти вся работа - в браузере?