`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Atlassian расширяет свой бизнес на поддержку ИТ-операций

0 
 

Atlassian расширяет свой бизнес на поддержку ИТ-операций

Корпорация Atlassian уплатит 295 млн долл. за основанный в 2012 г. стартап OpsGenie, продающий ПО, которое оповещает инженеров о неполадках в работе программ и веб-сайтов, чем сокращён время реагирования на инциденты.

В Atlassian оповещение OpsGenie будет работать вместе с новым инструментом администрирования ИТ-сервисов, Jira Ops, помогающим ИТ-персоналу находить и оперативно устранять неисправности. В будущем, эти компоненты планируется объединить в общее предложение. Клиентская база Atlassian будет дополнена 3 тысячами заказчиков OpsGenie, в их число входят 7-Eleven и Expedia Group.

Приобретение OpsGenie является примером, иллюстрирующим новую стратегию Atlassian. Компания, известная программными средствами сотрудничества разработчиков и управления проектами, находится в поиске новых путей развития. В прошлом месяце она избавилась от своих активов корпоративного чата, продав их конкуренту — Slack Technologies. В настоящее время она нацелилась на рынок ПО для обеспечения эксплуатации ИТ: по оценкам Gartner, эта отрасль через четыре года вырастет до 38 млрд долл.

Лидером в данном сегменте является ServiceNow, которая, в свою очередь, тоже вторгается в вотчину Atlassian — поддержку групповой разработки ПО.

«Одна из причин нашего ухода с рынка коммуникаций заключается в том, что мы увидели для себя гораздо более весомую возможность в ИТ», — заявил Скотт Фаркуар (Scott Farquhar), исполнительный содиректор Atlassian’s. Компания анонсировала тестовую версию Jira Ops и поглощение OpsGenie во вторник, на своей европейской конференции пользователей в Барселоне (Испания).

Подход Atlassian к продвижению новых продуктов будет отличаться от стратегии продаж ServiceNow. Она собирается ориентироваться на небольшие команды разработчиков внутри крупных компаний, которые сами смогут решать, подписываться ли на её инструменты. ServiceNow работает более традиционно, предпочитая заключать масштабные сделки с руководством предприятий. Решения Atlassian также будут существенно дешевле — сегодня типичная цена ПО в этом сегменте составляет около 250 тыс. долл.

Про AI-рішення Microsoft та AWS мовою бізнесу від практиків Сrayon — 8 і 9 грудня

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT