+11 голос |
Согласно аналитике фирмы eMarketer, компания Amazon за этот год увеличила продажи цифровой рекламы в США более, чем в два раза, что позволяет ей претендовать на третье место в этом сегменте. Впереди неё, пусть и с большим отрывом, всего двое — Google и Facebook.
eMarketer прогнозирует рост этого американского бизнеса Amazon до 4,6 млрд долл. в 2018 г. с 1,8 млрд долл. в предыдущем году. Традиционно, точные цифры рекламных доходов Amazon не публикуются — они скрыты в категории «Другое» её финансового отчёта. Продажи в этом сегменте за самый последний квартал составили 2,1 млрд долл., демонстрируя более, чем двукратный прирост в годовой перспективе.
Amazon уже многие годы торговала рекламой на своих розничных веб-сайтах и в результатах поиска продуктов, но этот бизнес стал активно развиваться лишь в последнее время. Рекламодатели стали понимать, что Amazon с гигантскими объёмами накопленной ею информации о том кто и что покупает, может помочь им добиваться лучшего эффекта от размещения контекстных объявлений.
«Люди всё больше покупают через онлайновые каналы, чем, естественно, пользуется Amazon, получая солидный выигрыш», — говорит Моника Пирт (Monica Peart), старший директор eMarketer по прогнозам. Кроме того, компания пожинает плоды роста поисковых запросов, начинающихся с её сайтов, а не с веб-страниц Google или другой поисковой системы.
В 2018 году, по оценкам eMarketer, доходы от цифровой рекламы в США будет составлять: у Google — 41 млрд долл. и у Facebook — 22,8 млрд долл.
За вырвавшейся вперёд Amazon вплотную следует Microsoft, которая, вместе со своей профессиональной соцсетью LinkedIn разместит цифровой рекламы в этом году на 4,5 млрд долл. На пятое место анализ eMarketer относит Oath — принадлежащую Verizon группу из AOL, Yahoo! и других ветеранов Веба — их суммарный рекламный доход будет 3,6 млрд долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |