UC-решение для SMB Avaya IP Office повышает безопасность развертывания в облаке

27 сентябрь, 2016 - 15:55

UC-решение для SMB Avaya IP Office повышает безопасность развертывания в облаке

Компания Avaya представила новую версию своего решения для унифицированных коммуникаций для малого и среднего бизнеса. Avaya IP Office Platform 10 обладает рядом преимуществ в области повышенной безопасности, устойчивости и всеканального взаимодействия с конечными пользователями.

В отличие от других облачных решений, в последней версии Avaya IP Office применен уникальный подход к устойчивости, обеспечивающий аварийное переключение системы с облака на облако, с облака на сервер, установленный на площадке заказчика, с сервера на облако, и с сервера на сервер. При любом подходе система остается работоспособной, и пользователи могут оставаться на связи во время неполадок.

Чтобы соответствовать растущим ожиданиям пользователей в части расширенного стабильного взаимодействия, платформа Avaya IP Office представляет видеотелефон H175 с семидюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, который подходит для личного и рабочего использования, а также для небольших конференц-залов. Кроме того, IP Office версии 10 открывает ряд API, что позволит разработчикам создавать WebRTC-клиенты, чтобы упростить для партнеров конфигурирование и развертывание. Также, функционал виртуальных встреч был оптимизирован и усилен с помощью WebRTC-аудио и богатых возможностей для совместной работы.

Платформа Avaya IP Office доступна через авторизованных партнеров в трех вариантах развертывания: на устройстве, в гибридном или в чистом облаке. Более полумиллиона систем Avaya IP Office внедрены по всему миру – это одно из самых продаваемых решений в области унифицированных коммуникаций для малого и среднего бизнеса на сегодня.

Также следует отметить, что в июне Avaya представила обновленное решение Workforce Optimization, предназначенное для компаний среднего бизнеса, использующих контакт-центры. Оно предлагает операционные возможности для повышения эффективности работы контакт-центра и качественного обслуживания клиентов.