`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft внесла более 200 улучшений в CRM-систему bpm’online 7.7

+22
голоса
Terrasoft внесла более 200 улучшений в CRM-систему bpm’online 7.7

Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.7. В фокусе релиза — развитие инструментов для управления бизнес-процессами, обновленное мобильное приложение, а также всё, что поможет пользователям комфортно работать с системой и легко выстраивать взаимоотношения с клиентами.

Также было сделано более 200 других улучшений, среди которых: переработанный импорт из Excel и новые механизмы дедупликации данных; визуальный инструмент для оценки полноты клиентского профиля и улучшенная синхронизация с почтой; единый центр уведомлений и подсказки к элементам системы.

Обновленный bpm’online marketing предлагает инструменты для отслеживания активности посетителей сайта, а также автоматизации триггерных кампаний. Система собирает историю действий посетителя на сайте и после регистрации лида передает эту информацию в bpm’online marketing. Это помогает не только проследить весь путь клиента до регистрации, но также выявить его интерес к продуктам компании для формирования индивидуального предложения.

bpm’online sales дополнена инструментами, которые позволяют использовать все преимущества CRM-системы в работе не только с корпоративными клиентами, но и с частными заказчиками. Продукт помогает вести работу с клиентом на всех этапах продаж: от составления максимально полного портрета клиента до создания заказа из лида и закрытия сделки.

Обновленный интерфейс для омниканальной обработки обращений в bpm’online service поможет быстрее закрывать инциденты и другие запросы. В едином интерфейсе собрана вся история разрешения обращения, объединены различные каналы коммуникаций, предоставляя сотруднику сервисной службы полную картину по текущему запросу и необходимые инструменты для предоставления качественного сервиса.


Все про современные облачные технологии!
Онлайн-конференция Google Cloud Next 20’ OnAir — старт 29 сентября!

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Отсутствует детализация 200 улучшений ...

Gartner почти год назад писал про недоработки этой системы: слабые инструменты по бизнес-аналитике (BI), real-time decisions и интеграции/работе с социал.медиа.

Как видно, за год эти решения в 200 улучшений не внесли (кроме некоторой визуализации).
Напомню, что BI - это намного шире чем только визуализация ;)

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT