Terrasoft внесла более 200 улучшений в CRM-систему bpm’online 7.7

23 ноябрь, 2015 - 16:45
Terrasoft внесла более 200 улучшений в CRM-систему bpm’online 7.7

Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.7. В фокусе релиза — развитие инструментов для управления бизнес-процессами, обновленное мобильное приложение, а также всё, что поможет пользователям комфортно работать с системой и легко выстраивать взаимоотношения с клиентами.

Также было сделано более 200 других улучшений, среди которых: переработанный импорт из Excel и новые механизмы дедупликации данных; визуальный инструмент для оценки полноты клиентского профиля и улучшенная синхронизация с почтой; единый центр уведомлений и подсказки к элементам системы.

Обновленный bpm’online marketing предлагает инструменты для отслеживания активности посетителей сайта, а также автоматизации триггерных кампаний. Система собирает историю действий посетителя на сайте и после регистрации лида передает эту информацию в bpm’online marketing. Это помогает не только проследить весь путь клиента до регистрации, но также выявить его интерес к продуктам компании для формирования индивидуального предложения.

bpm’online sales дополнена инструментами, которые позволяют использовать все преимущества CRM-системы в работе не только с корпоративными клиентами, но и с частными заказчиками. Продукт помогает вести работу с клиентом на всех этапах продаж: от составления максимально полного портрета клиента до создания заказа из лида и закрытия сделки.

Обновленный интерфейс для омниканальной обработки обращений в bpm’online service поможет быстрее закрывать инциденты и другие запросы. В едином интерфейсе собрана вся история разрешения обращения, объединены различные каналы коммуникаций, предоставляя сотруднику сервисной службы полную картину по текущему запросу и необходимые инструменты для предоставления качественного сервиса.