Средний рост расходов на виртуальную и дополненную реальность превысит 71%

5 июнь, 2018 - 09:03

Средний рост расходов на виртуальную и дополненную реальность превысит 71%

По уточненным данным IDC, рост общемировых расходов на продукты и услуги, связанные с виртуальной и дополненной реальностью (VR/AR) за период с 2017 по 2022 г. составит 71,6%. По итогам нынешнего года глобальные затраты увеличатся на 92% «YoY», до 27 млрд долл.

В прогнозный период потребительская индустрия останется крупнейшим источником расходов на VR/AR — в 2022 г. их уровень превысит 53 млрд долл. Следом разместятся розница, дискретное производство, транспортная отрасль.

Связанные с виртуальной реальностью игры в 2018 г. будут доминирующими в части доходов для индустрии и сгенерируют порядка 7 млрд долл. Лучший среднегодовой рост — 119,3% — продемонстрирует розница.

В технологическом рассмотрении наибольший вклад внесут устройства (10 млрд долл. в 2018 г.). Следом разместятся программные разработки (5,7 млрд долл.).

Потребительский сектор израсходует в 2018 г. на VR/AR 14,2 млрд долл., тогда как дистрибуция и услуги будут расти с CAGR 34,4% и в 2022 г. выйдут на объем расходов в размере 72 млрд долл.

В нынешнем году Китай окажется крупнейшим, в части расходов (10,2 млрд долл.) регионом. В то же время, лучший среднегодовой рост — 99,1% — продемонстрируют США.