`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

SAP показала приложения дополненной реальности для «умных» очков

0 
 
SAP показала приложения дополненной реальности для «умных» очков

SAP продемонстрировала два новых приложения дополненной реальности — SAP AR Warehouse Picker и SAP AR Service Technician. Эти мобильные приложения, позволяющие работать в режиме hands free, должны повысить удобство работы, упростить и усовершенствовать рабочий процесс.

Новые приложения упрощают и улучшают пользовательский интерфейс, предоставляют глобальный доступ к данным предприятия и при этом не отвлекают пользователей от контакта с рабочей средой, отмечают в компании. Новые приложения дополненной реальности должны повысить эффективность работы подразделений, поскольку с их помощью выездные сотрудники и технические специалисты смогут получать доступ к данным в реальном времени.

SAP AR Warehouse Picker позволит складским рабочим выполнять все необходимые задачи с помощью смарт-очков, повышающих контекстную информированность сотрудников, производительность их труда и уровень безопасности. Приложение позволит держать руки свободными за счет использования технологий визуализации, сканирования и распознавания голоса для получения инструкций и ввода данных.

Также оно сможет предоставлять складским рабочим сведения о размещении запасов и инструкции по выполнению технического обслуживания и выводить сообщения о мерах безопасности для предотвращения несчастных случаев и другие предупреждения. В целом, приложение повысит удобство работы за счет планируемого упрощения авторизации, так как со смарт-очками пользователям не придется вводить для входа в систему имя пользователя с паролем.

Приложение SAP AR Service Technician, в свою очередь, позволит выездным техническим специалистам получать наглядные инструкции и при этом освободит их руки для основной работы. Оно оснащено функцией дистанционного обращения к эксперту. Это поможет снизить затраты благодаря возможности оперативного предоставления ресурсов.

Планируется, что в приложении будет использоваться функция распознавания речи, а также множество других возможностей, таких как 3D-анимация и пошаговый просмотр. Голосовые заметки, функции записи и воспроизведения позволят техническим специалистам создавать базу знаний, доступную и для других сотрудников.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT