Продажи потребительской электроники в США превысили 144 млрд долл.

14 февраль, 2012 - 12:45

Согласно оценкам экспертов NPD Group, по итогам 2011 г. жители США потратили на потребительскую электронику около 144 млрд долл., что менее чем на 1% меньше, нежели годом ранее.

Почти 60% всех продаж пришлось на товары из пяти категорий, в которые вошли: ПК, телевизоры, планшеты и устройства для чтения электронных книг, мобильные телефоны, игровые консоли.

Продажи портативных и настольных компьютеров принесли доход в размере 28 млрд долл., что соответствует 20% общих продаж электроники. Впрочем, относительно 2010 г. налицо падение доходов в этой категории на 3%.

Категория планшетов и электронных читалок смогла увеличить продажи почти в два раза, отчитавшись общими продажами в объеме 15 млрд долл.

Второй год кряду Apple остается ведущим брендом потребительской электроники. Доходы от продаж продуктов под этим брендом возросли на 36%, что стало единственным показателем роста среди Тор-5 американских брендов. Позиции занимающего вторую строку рейтинга Hewlett-Packard ухудшились на 3%. Выручка замыкающего первую тройку Samsung сократились на 6%. Четвертую и пятую строки заняли Sony и Dell, выручка которых в прошлом году сократилась на 21 и 17% соответственно.

На вершине рейтинга лидеров розничной торговли аналитики вновь разместили Best Buy, за которым расположились Walmart, Apple, Staples и Amazon.

Продажи через онлайн, прямые почтовые рассылки и телевизионный шопинг в 2011 г. возросли на 7% и составили 24% от общих продаж.