0 |
По оценкам Counterpoint Research, на мировом рынке средств расширенной реальности (XR), включающим продукты для виртуальной и дополненной реальности, Oculus закрепила за собой статус лидера. Успешное продвижение Quest 2 и регулярные программные обновления позволили этой модели разойтись общим квартальным тиражом в размере 4,6 млн устройств. Таким образом, доля Oculus на рынке XR за год выросла с 34 до 75%. На вторую позицию впервые поднялся китайский бренд DPVR, ориентированный на корпоративный сегмент и сферу образования. В отсутствии нового поколения PlayStation VR, Sony впервые с 2016 г. опустилась на третье место. Когорту крупнейших игроков рынка замкнули Pico, Valve и HTC.
За автономными моделями виртуальной реальности в настоящее время 85% рынка, тогда как годом ранее было 42%. Смещение пользовательских предпочтений от подключаемых к автономным решениям произошел благодаря именно серии Quest. Сегмент средств дополненной реальности (AR) оставил за собой лишь 4% рынка и показывал рост преимущественно за счет корпоративных заказчиков.
Прогнозируется, что в ближайшие четыре года рост мирового рынка XR сохранится, причем будет описываться двузначным числом.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |