Новое аналитическое ПО Google нацелено на маркетологов

16 март, 2016 - 15:39
Новое аналитическое ПО Google нацелено на маркетологов

Представленный во вторник компанией Google пакет Analytics 360 Suite включает в себя шесть аналитических инструментов, призванных помочь корпоративным маркетологам понять существующих и потенциальных клиентов и обратиться к ним с нужным предложением в нужное время, используя все доступные каналы нашей сетевой и мобильной действительности.

Два из компонентов пакета это переименованные версии уже известных решений: ПО Google Analytics 360 (бывшее Google Analytics Premium) применяется для получения и анализа информации о клиентах, а Google Attribution 360 (Adometry) это средство оценки маркетинговых инвестиций и планирования рекламных расходов.

Остальные четыре — полностью новые продукты, которые сейчас проходят ограниченное бета-тестирование. Среди них, платформа управления данными, Google Audience Center 360, обеспечивающая интеграцию с Google AdWords и DoubleClick и открытая для сторонних провайдеров данных, и Google Optimize 360 — инструмент тестирования веб-сайтов и персональной подстройки к посетителям для достижения максимальной отдачи.

Задачами Google Data Studio 360 являются анализ и визуализация данных из множества источников, с формированием интерактивных отчётов и информационных панелей. Это ПО использует технологию Google Docs для групповой работы в реальном времени и обмена результатами.

И, наконец, Google Tag Manager 360, упрощает контроль за жизненным циклом ярлыко электронного маркетинга, используемых для интеграции стороннего ПО в цифровые предложения.

Новые инструменты Google «выглядят мощными и созданными для современной фрагментированной рыночной реальности», — отметил Грэг Стерлинг (Greg Sterling), вице-президент Local Search Association.