| 0 |
|

Аналитики компании Jon Peddie Research поделились прогнозами развития мировой индустрии компьютерной графики. Сообщается, что импульс приданный рынку переходом на системы с поддержкой 4K, освоением технологий трехмерного сканирования и печати был сглажен спадом в мобильной компьютерной индустриях, а также слабым ростом продаж специализированного ПО и игровых консолей. Таким образом, объем выручки от поставок аппаратного и программного обеспечения без учета сопутствующих услуг достигнет 132,54 млрд долл. в 2016 г., тогда как годом ранее объем выручки превысил 133,68 млрд долл. В 2018 г. общая выручка вендоров сократится до 130 млрд долл.
Ожидается, что сегмент аппаратного обеспечения в 2016 г. выйдет на объем продаж в размере 116,39 млрд долл. (117,84 млрд долл. в 2015 г.). При отрицательном (-1,2%) среднегодовом росте за период с 2014 по 2018 г., в будущем году объем рынка составит 112,68 млрд долл. В частности, по итогам нынешнего года направление рабочих станций сузится с 7,91 до 7,03 млрд долл., а сегмент специализированных мониторов вырастет с 0,75 до 0,77 млрд долл. Выручка от поставок игровых ПК сократится с 29,27 до 28,10 млрд долл.
Доходы, связанные с ПО для компьютерной графики возрастут в 2016 г. до 16,15 млрд долл., с 15,84 млрд долл. в 2015 г. При CAGR в размере 2,6%, по итогам 2018 г. объем рынка достигнет 17,21 млрд долл. Ключевым программным направлением с выручкой 8,48 млрд долл. (8,27 млрд долл. в 2015 г.) останется CAD/CAM. Продукты для обработки цифрового видео нарастят выручку с 1,69 до 1,76 млрд долл., а ниша ПО для моделирования и анимации практически не изменится в объеме и составит 0,24 млрд долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

