+33 голоса |
Компания Microsoft представила релиз “Spring” своего пакета Dynamics CRM, обеспечивающий интеллектуальный и адаптивный подход к долгосрочному вовлечению клиентов.
В него вошли обновления всех онлайновых сервисов: Microsoft Dynamics CRM Online 2016 Update 1, Microsoft Dynamics Marketing 2016 Update, и Microsoft Social Engagement 2016 Update.
Основной задачей релиза Dynamics CRM Spring 2016 Wave стала интеграция двух недавних приобретений Microsoft – FieldOne и Adxstudio. Они предоставляют клиентам ведущие на рынке полевые сервисы и базирующиеся на передовых веб-стандартах портальные решения для вовлечения сообщества (Customer Service Portal, Community Portal, Partner Portal и Employee Self Service Portal). Кроме того, в CRM-платформе Microsoft дебютировал сервис проектов и усовершенствованы функции бизнес-аналитики.
В данном релизе добавлены возможности управляемой навигации на основе контекста или сценария. “Наряду с двумя новыми сценариями с машинным обучением – Adaptive Learning и Automated Social Triage – сервис Microsoft Social Engagement дополнен Azure Event Hubs, новыми социальными источниками, такими как Instagram, поддержкой дополнительных языков и новых возможностей вовлечения”, отметил Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM-решений
В Microsoft Dynamics Marketing 2016 Update компания продолжает совершенствовать маркетинг по электронной почте, набор средств разработки (SDK) и процесс администрирования.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+33 голоса |